Версия для слабовидящих
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов


Колледж
Челябинский колледж физической культуры


Навигация: УралГУФК » Архив новостей » 2014 » Спорт. PR. Барселона

Спорт. PR. Барселона

Категория: Архив новостей » 2014

Студенты и преподаватели кафедр социальной коммуникации и организации работы с молодежью и рекламы и связей с общественностью провели одну неделю октября в Барселоне в качестве участников международной программы «SportPRandManagementWeek».

Началась программа в UniversitatPompeuFabraBarcelona (занимает 25 место в мире и 1 место в Испании) с лекции профессора Хосе Луиса Феррандо о формировании бренда спортсмена. Профессор рассказал о технологиях формирования персонального бренда в спорте, представив пошаговую методику создания личного бренда на примере Жерара Пике.

Ноэлия Мартинес, руководитель магистерских программ Школы менеджмента в UniversitatPompeuFabraBarcelona, рассказала о возможностях получения образования в одном из самых престижных университетов Испании. Выпускники магистерских программ могут работать  в спортивных клубах, федерациях и лигах, администрациях, коммерческих организациях, индустрии спортивных товаров, консалтинге.

Посетив UniversitatAutonomadeBarcelona, мы познакомились с работой Центра изучения Олимпийских игр. Директор центра Эмилио Фернандес Пенья рассказал о влиянии Олимпийских игр в Барселоне на развитие экономики города. Одним из показателей развития экономики стал рост количества туристов, посещающих Барселону. Так в 1990 году приток туристов составил 3795522 человека, а в 2012 году – 15931932 человека. Особенно интересными были презентации о влиянии медиа на успех Олимпийских игр, использовании новых медиа и контента Facebook для продвижения спортивных событий.

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

Спорт. PR. Барселона

 

 Следующий день начался с визита в  EuropeanUniversity, где мы познакомились с образовательными программами по направлениям «Спортивный менеджмент», «Репутационный менеджмент», «Лидерство», «Коммуникации и PR», «Менеджмент электронных медиа». Новым для нас было знакомство с деятельностью службы карьерной стратегии, которая для каждого студента в процессе обучения формирует вектор будущей карьеры.

Наше знакомство с образовательными программами в сфере спортивного менеджмента и PR продолжилось в JohanCruyffInstituteforSportStudies. Нам рассказали о спортивном секторе Каталонии, который составляет 70% рынка спортивной индустрии Испании. Особый интерес у слушателей вызвала программа, связанная с футбольным бизнесом. Наши студенты всерьез заинтересовались продолжением образования в Cruyff Institute. Наш визит стал информационным поводом, отраженным на сайте института.

Вечер этого дня закончился посещением стадиона CampNou и знакомством с музеем FCBarcelona.

Третий день мы начали с посещения FundacionBarcelonaOlimpicaи Музея Олимпизма и спорта имени Х.А. Самаранча. Директор фонда Хули Пернас рассказал о реализации стратегии развития спорта  в Барселоне и провел экскурсию по музею.

Далее мы познакомились с работой агентства AtlasConsulting, которое специализируется на продвижении спортивных мероприятий и объектов в Каталонии. Оскар Гарсия, директор AtlasConsulting, представил кейсы из практики  своего агентства.

Следующий день мы начали с посещения мэрии города Тиана (пригород Барселоны). Нурия Бласко, руководитель департамента спорта, молодежной политики и здравоохранения, рассказала о реализации в городе программы популяризации физической культуры и спорта. Мэр города Эстер Пуйоль провела экскурсию по спортивным объектам. В прямом эфире городского радио вышел репортаж о нашем посещении мэрии.

Продолжили тему государственной поддержки спорта и физической культуры мы в Совете по спорту Правительства Каталонии. Нам была представлена программа развития спорта в Барселоне до 2022 года.

Последний день программы был посвящен подготовке и защите проектов, посвященных применению опыта Барселоны в развитии спорта в России. Студенты подготовили и защитили на английском языке проекты на темы: «Организация массового спорта по месту жительства» и «Спортивное мегасобытие как драйвер экономического развития Уральского региона». Проекты получили высокую оценку от экспертов, в качестве которых выступили Марти Ниубо-и-Баке, директор Института спорта Барселоны, и Оскар Перес-Кордоба-Давила, директор консалтинговой компании «SportManagersUnited».

Участники стажировки получили сертификат о прохождении обучения по международной программе (2 кредита).

При всей насыщенности программы у нас была возможность познакомиться  и с достопримечательностями Барселоны. Экскурсия по готическому кварталу, парку Гуэль, собору Санта Мария дель Мар надолго запомнятся всем участникам стажировки.

Владимир Топкасов, студент кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью:

Поездка в Испанию — мечта каждого человека. А особенно для тех, кто увлекается спортом и футболом. Мне посчастливилось оказаться там, оказаться в Барселоне... в городе, где каждый живет футболом, живет спортом.

Эмоции переполняли с первого дня. Архитектура, язык, менталитет ... все казалось таким родным, и мои предположения лишь подтвердились, Испания — моя страна. Даже сейчас, спустя неделю по возвращению домой, меня не перестают переполнять эмоции и мысли об Испании.

В ходе стажировки мы посетили множество университетов, познакомились с формами образования, с методами, применяемыми в Барселоне. Все это поразило нас, и заставило призадуматься о дальнейшем образовании за границей.

Познакомились со спортивной составляющей города, с их методами работы с детьми, со спортсменами и т.д.

Конечно, неизгладимое впечатление произвел визит на Камп Ноу (стадион ФК Барселона). Инфраструктура и музей стадиона просто невообразимы. Все очень понравилось.

В итоге, по окончанию стажировки лично я планирую пройти программу магистратуры в Испании, а именно в Институте Йохана Кройфа, и в дальнейшем работать футбольным тренером за границей. Также вся поездка стала большим мотиватором, теперь я еще с большим энтузиазмом продолжу образование в России, также продолжу самосовершенствоваться в спортивной сфере и надеюсь, что все мои мечты осуществятся, и Россия будет мной гордиться!

Элина Фадеева, студент кафедры рекламы и связей с общественностью:

Барселона открылась передо мной как город вдохновения, энергии и красот. Было интересно увидеть город не только с его исторической, культурной стороны, где в каждом квартале живет дух Гауди, невероятная архитектура и атмосфера, но и проникнуть вглубь, что нам удалось сделать благодаря учебной программе. Посетив университеты, консалтинговые и маркетинговые компании, спортивные центры мы узнали много новых и полезных фактов, приобрели вдохновение и желание для дальнейшей активной работы. Приятным моментом было получение сертификатов за пройденный курс и успешную защиту PR-проекта. Невозможно не отметить дружескую атмосферу и приятный коллектив. Тихие улочки, размеренный ритм жизни приветливые жители- поездка в Барселону останется в моей памяти на всю жизнь.

Константин Киуру

 

 

 








Уральский государственный университет физической культуры © 2010–2016 гг.
При копировании текста и фото ссылка на сайт обязательна.

Политика персональных данных
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>