Версия для слабовидящих
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов


Колледж
Челябинский колледж физической культуры


Навигация: УралГУФК » Архив новостей » 2014 » Весна студенческая — 2014 » Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ В НОМИНАЦИЯХ

"СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. ДЖАЗ. МОДЕРН" И "ФРИСТАЙЛ. ХИП-ХОП. БРЕЙК0ДАНС"

смотрите ЗДЕСЬ

 

Четвертый день фестиваля «Весна студенческая», наверное, войдет в историю как самый жаркий. Еще бы, ведь конкурсанты соревновались в самых горячих номинациях: «Современный танец. Джаз. Модерн» и «Фристайл. Хип-хоп. Брейк-Данс». 

 

«Танец модерн» - сценическая хореография, отвергающая традиционные балетные формы. Направление зародилось в XX веке в США как ответ на духовные потребности современного человека. Никаких канонов, никаких правил - полный уход от традиций. Основной принцип – оригинальное и при этом свободное сочетание телодвижений. Одним словом, слушай музыку, лови волну, выражай свои чувства, твори неповторимый сюжет и не забывай эффектно и пластично двигаться – всего ничего! Посмотрим, как справились с этим наши участники.

 

Ксения Булдакова. «Дно воздуха». «Модерн. Соло. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Ксения исполнила танец не просто красиво и пластично, но и художественно осмысленно. Ей удалось показать переживания героини, обозначить сюжетную линию: поиск – отчаяние – возрождение. Кстати, танцевала Ксения, как и многие другие участники, босиком – еще один принцип «джаз-модерна».

 

Мария Булгакова, Светлана Абдулина (руководитель – Ксения Булдакова). «Нello, Wаstеland». «Модерн. Дуэт. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Очень характерно для танца «модерн» - снять традиционные пуанты, но надеть черную повязку на глаза! Что и сделали наши следующие конкурсантки. Возможно, данная деталь костюма символизировала долгое пробуждение или нежелание смотреть на окружающую действительность. И, правда, что на нее смотреть, ведь вокруг «пустошь, пустырь, пустота», именно так переводится слово «wasteland». Но, в конце концов, героини все же находят в себе силы снять повязки  и, судя по той агрессии, которая появилась в движениях, бросить вызов тем суровым условиям, в которых они оказались.

 

Коллектив «Brigh Tone» (руководитель – Ксения Булдакова). «Кривое зеркало». «Модерн. Трио. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

«Кривое зеркало» - танец, созданный на основе лучших традиций мистического триллера. Элегантность, экстравагантность, мистика – три кита, на которых держится постановка, не считая, конечно, великолепную пластику и грацию танцовщиц. Сюжет приблизительно такой:  три куклы, запертые на ключ в сундуке, где-то в Зазеркалье живут своей собственной реальной жизнью…  Ну чем не «Другие»? 

 

Коллектив «ЭХО» (руководитель – Ольга Райхерт). «Джазовая лихорадка». «Джаз. Ансамбль. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Домохозяйки за повседневной работой и их степенные мужья, читающие утренние газеты, – проза жизни? Нет, легкий, веселый джазовый каламбур. Зажигательная музыка, быстрые, четкие движения, мельканье блестящих костюмов зарядили всех позитивом.

 

Во второй части программы конкурсантам предстояло показать мастерство в хип-хопе. Ритмичная музыка, жесткие движения вниз на полусогнутых коленях, мощный энергетический посыл. Выбрать лучшего исполнителя будет нелегко: все участники показали высший пилотаж.

 

Екатерина Иванова. «Индия». «Хип-хоп. Соло. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Все хорошо представляют себе, что такое индийские танцы с их пластичностью и жестами. Но тяжело было представить себе гибрид индийского танца и хип-хопа, пока это великолепно не продемонстрировала нам Екатерина Иванова. Очень интересный, необычный танец, сочетающий в себе традиционные индийские мудры и прерывистые, ломаные движения, характерные для хип-хопа.

 

Дуэт «PAPPY G». «Побег». «Хип-хоп. Дуэт. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Наверное, одно из самых мощных выступлений по своей эмоциональной составляющей. Глядя на танец, трудно сказать, что в нем сильнее: техника исполнения или актерская игра. Выступающим удалось заставить зрителя сопереживать их персонажам во время побега и ликовать вместе с ними, когда долгожданная свобода была наконец-то обретена.

 

Коллектив «Тrash». «Фанаты». «Хип-хоп. Ансамбль. Перспектива».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Наверное, танец можно было бы назвать не просто «Фанаты», а «Фанаты разбушевались» - настолько агрессивно и напористо исполнил его коллектив «Trash». И тема-то спортивная, чтобы сразу всем стало понятно, что выступают ребята из «УралГУФК».

 

Денис Почтарев. «С четверга на пятницу». «Хип-хоп. Соло. Профи».

 

Участники "Весны студенческой" показали чудеса сценической хореографии

 

Денису Почтареву веришь от начала до конца. Веришь, что его персонаж застрял где-то в потустороннем мире между пятницей и четвергом. Что он, проснувшись, не понимает, где он, а когда приходит осознание, испытывает панику, граничащую с безумием. Великолепная мимика, великолепная актерская игра, великолепная техника исполнения! 

 

Автор Наталия Николашина

Фото Радмила Михеева

 








Уральский государственный университет физической культуры © 2010–2016 гг.
При копировании текста и фото ссылка на сайт обязательна.

Политика персональных данных