Версия для слабовидящих
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов


Колледж
Челябинский колледж физической культуры


Навигация: УралГУФК » Главная » Международная деятельность » Летняя школа менеджмента — 2015 » Новости Летней школы 2015 » Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

Вчера, 19 августа, на базе Уральского государственного университета физической культуры завершился третий день Международной летней школы «Экономика в спорте и спортивный менеджмент». Весь день участники Школы провели на лекционных занятиях доктора Маркуса Бройера — профессора спортивного менеджмента и управления Университета прикладных наук в Гейдельберге, специалиста в области спортивного менеджмента.

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

В ходе трех лекций были рассмотрены темы спорта и управления спортивными событиями, а также специальных характеристик спортивного менеджмента. Центральной темой занятий стал вопрос об экономической выгоде и, как следствие, целесообразности проведения крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры и чемпионаты планеты. Участники Летней школы обсудили некоммерческий эффект проведения масштабных спортивных событий, положительные и отрицательные стороны организации мировых первенств, возникающие проблемы при проведении наиболее значимых спортивных соревнований, возможные инвестиции и экономические затраты во время подготовки и проведения Олимпийских игр.

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Доктор Маркус Бройер в своих лекция отметил, что сегодня существует множество исследований по вопросу проведения или отказа от состязаний уровня Олимпийских игр, но мнения ученых по этому вопросу расходятся, и однозначного ответа не дает никто. Все зависит от желаний налогоплательщиков страны-организатора: с одной стороны, если государство решает проводить Олимпиаду, готовится к подаче заявки 3–5 лет, затем 7 лет после получения права на проведение Игр ведет основательную подготовку к их проведению, главным образом посредством улучшения своей материально-технической базы, это дает позитивный результат. С другой стороны, если страна решает не проводить Олимпийские игры, это тоже неплохо. Экономический успех спортивных мероприятий точно определить научными методами не удается, однако все понимают, что фактические расходы всегда превышают запланированные. При этом эффект от организации главных состязаний планеты может быть как долговременным, так и кратковременным.

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Таким образом, на протяжении вчерашнего дня слушатели лекций Летней школы пытались сделать собственные выводы об экономической выгоде, возможных затратах и способах привлечения денежных средств во время проведения масштабных спортивных турниров. Также в ходе занятий был  затронут вопрос организации крупных соревнований по неолимпийским видам спорта, и в результате обсуждения все участники школы получили домашнее задание. Студентам предстояло самостоятельно найти информацию о проведении в Санкт-Петербурге Всемирных игр боевых искусств «СпортАккорд» и рассчитать, какой была бы потенциальная экономическая эффективность организации аналогичных состязаний в Челябинске, в условиях локальной материально-технической базы. О том, к каким выводам пришли участники международной летней школы, станет известно в последующие дни.

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Быть или не быть: участники Летней школы обсудили экономический эффект проведения крупных международных состязаний. Итоги третьего дня

 

Анна Белкина, фото автора








Уральский государственный университет физической культуры © 2010–2016 гг.
При копировании текста и фото ссылка на сайт обязательна.

Политика персональных данных
>>>>>>>>>>>>>>>