Версия для слабовидящих
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов


Колледж
Челябинский колледж физической культуры


Навигация: УралГУФК » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления » Аспирантура » Примерные темы диссертационных исследований

Примерные темы диссертационных исследований

Направление 49.06.01 «Физическая культура и спорт»

(профиль 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания,

спортивной тренировки, оздоровительной

и адаптивной физической культуры»)

 

Спортивная тренировка

  1. Индивидуально ориентированная методика развития скоростных способностей в хоккее с шайбой на этапе начальной подготовки.

  2. Педагогические условия спортивной подготовки легкоатлетов-спринтеров на этапе начальной специализации.

  3. Методика технической подготовки спортсменов в русском футболе на начальном этапе.

  4. Педагогические условия формирования готовности к соревновательной деятельности легкоатлетов.

  5. Методика развития специальной выносливости у футболистов 13–15 лет на подготовительном этапе.

  6. Обучение техническим действиям тхэквондистов 7–10 лет в процессе освоения формальных комплексов (пхумсэ).

  7. Обучение базовым элементам техники баскетбола студентов вузов физической культуры с использованием информационных образовательных технологий.

  8. Индивидуализация процесса спортивной подготовки высококвалифицированных конькобежек-спринтеров.

  9. Формирование мотивации достижения успеха в спортивной деятельности баскетболисток подросткового возраста.

  10. Формирование интереса к занятиям парусным спортом детей 8–10 лет.

  11. Развитие специальной выносливости квалифицированных тхэквондистов.

  12. Комплексная методика развития координационных способностей конькобежцев на этапе начальной подготовки.

  13. Психологическая подготовка квалифицированных спортсменов на этапе спортивного совершенствования на основе самоидентификации.

  14. Дифференциация технической подготовки девушек 16–18 лет в гиревом спорте.

  15. Индивидуализация учебно-тренировочного процесса конькобежцев 10–11 лет в условиях ранней специализации.

  16. Методика психологической подготовки художественных гимнасток в процессе тренировочной деятельности.

  17. Методика повышения результативности стрельбы ачери-биатлонистов.

  18. Методика спортивной подготовки высококвалифицированных кикбоксеров на основе варьирования компонентов физической нагрузки.

Физическое воспитание

  1. Формирование мотивации школьников 10–12 лет к занятиям скалолазанием.

  2. Методика физической подготовки спортивных волонтеров для участия в международных спортивных мероприятиях.

  3. Методика подготовки младших школьников к выполнению норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

  4. Методика предварительной подготовки детей 6–9 лет к занятиям борьбой греко-римского стиля.

  5. Методика вовлечения учащихся в физкультурно-спортивную деятельность малокомплектных школ.

  6. Формирование устойчивой профессионально-педагогической мотивации студентов вуза к занятиям физической культурой.

  7. Педагогическое содействие формированию готовности школьников допризывного возраста к сдаче норм комплекса ГТО.

Оздоровительная и адаптивная физическая культура

  1. Самообразование как фактор развития здорового стиля жизни студенческой молодежи.

  2. Формирование культуры здоровьесбережения женщин 25–30 лет средствами телесно-ориентированных технологий.

  3. Направленность физического воспитания в ДОУ на оздоровление детей средствами гимнастики ушу.

  4. Развитие гибкости девушек-скороходов 14–16 лет средствами фитнес-технологий.

  5. Двигательная рекреация женщин 36–55 лет на производстве средствами оздоровительной аэробики.

Направление 44.06.01 «Образование и педагогические науки»

(профиль 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»)

  1. Развитие толерантного взаимодействия студентов младших курсов в образовательном процессе вуза.

  2. Направленность воспитательной работы в вузе на здоровьесбережение студентов.

  3. Формирование мотивации к занятиям любительским спортом студентов младших курсов.

  4. Информационная компетентность как фактор развития профессионального самоопределения студента.

  5. Интерактивное обучение педагогическому общению студентов младших курсов вуза физической культуры.

  6. Ценность медиаобразования как фактор формирования критического мышления у студентов вуза физической культуры.

  7. Развитие готовности к проектной деятельности будущих бакалавров в образовательном процессе вуза.

  8. Формирование профессиональной мобильности будущих бакалавров организации работы с молодежью в образовательном процессе вуза.

  9. Формирование медиакомпетентности студенческой молодежи в образовательном процессе вуза.

  10. Формирование управленческой компетентности будущего бакалавра рекламы и связей с общественностью.

  11. Становление готовности к организации коллектива у будущих бакалавров менеджмента.

  12. Педагогическое содействие самообразованию студентов вуза.

Направление 44.06.01 «Образование и педагогические науки»

(профиль 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»)

  1. Готовность учителя к воспитанию патриотизма подростков.

  2. Развитие познавательного интереса учащихся средствами коммуникации.

  3. Модель организации научного общества учащихся в условиях лицейского образования.

  4. Развитие направленности личности учащихся в сфере туристического сервиса.

 Направление 06.06.01 «Биологические науки»

(профиль 03.03.01 «Физиология»)

  1. Физиологическое обоснование комплексной реабилитации больных остеохондрозом поясничного отдела позвоночника после операций эндопротезирования дисков.

  2. Физиологические эффекты при мануальной коррекции регионально-мышечного дисбаланса у спортсменов различных специализаций.

  3. Функциональный статус спортсменов, специализирующихся в видах спорта на выносливость на разных этапах тренировочного процесса с учетом генетического фактора.

  4. Физиологические эффекты ударно-волновой терапии и методов физической реабилитации пациентов с синдромом грушевидной мышцы.

  5. Физиологической обоснование авторской программы физического воспитания учащихся 10–12 лет.

  6. Нейрофизиологическое состояние пауэрлифтеров на разных этапах тренировочного процесса с учетом генетических особенностей.

  7. Динамика функционального состояния хоккеистов 14–16 лет в соревновательном периоде подготовки.

  8. Особенности сенсомоторной интеграции у спортсменов высокой квалификации в сложнокоординационных видах спорта.

Направление 06.06.01 «Биологические науки»

(профиль 03.04.01 «Биохимия»)

  1. Биохимический статус и данные лучевой диагностики у больных с токсическими поражениями центральной нервной системы.

  2. Психоэмоциональные изменения, состояние биохимического статуса и церебральной гемодинамики у пациентов со стеноокклюзирующими поражениями брахеоцефальных артерий.

  3. Гормональный статус и система ПОЛ-АОС у пациентов с паническими атаками.

  4. Особенности биохимического статуса и церебральной гемодинамики у больных с тревожными расстройствами.

  5. Биохимические и клинико-рентгенологические критерии ранней диагностики и прогнозирования нозокомиальных пневмоний в остром периоде черепно-мозговых травм.

  6. Биохимические маркеры отека головного мозга у больных при черепно-мозговых травмах, инсультах и опухолях.

  7. Состояние системы «перекисное окисление липидов — антиоксидантная защита».

  8. Биохимические критерии диагностики и прогнозирования нозокомиальных пневмоний в остром периоде сочетанных травм.

  9. Особенности свободнорадикального окисления липидов высококвалифицированных конькобежцев в различные периоды тренировочного цикла.

  10. Соотношение процессов свободнорадикального окисления липидов и белков у спортсменов-легкоатлетов 18–22 лет в течение годичного цикла подготовки.

Направление 30.06.01«Фундаментальная медицина»

(профиль 14.03.11 «Восстановительная медицина, спортивная медицина,

лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»)

  1. Комплексная реабилитация больных, перенесших бариатрические вмешательства.

  2. Особенности адаптации сердечно-сосудистой системы у спортсменов к нагрузкам различной направленности с учетом генетического фактора.

  3. Оптимизация медико-педагогического сопровождения спортивно-тренировочного процесса конькобежцев.

  4. Особенности аппаратной диагностики и коррекции функционального состояния организма юных спортсменов.

  5. Эффективность комплексной коррекции нарушений биомеханики опорно-двигательного аппарата юных хоккеистов.

  6. Механизмы коррекционно-профилактических занятий физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями онтогенеза.

  7. Влияние психофизических упражнений на физические показатели здоровья студентов специальных медицинских групп.

  8. Влияние комплекса психофизических упражнений на основе йоги на показатели здоровья лиц молодого и зрелого возраста.

  9. Состояние нервно-мышечного аппарата у спортсменов-лыжников в процессе адаптации к тренировочным и соревновательным нагрузкам.

  10. Особенности статокинетической системы лиц пожилого возраста и возможности ее коррекции с помощью кинезотерапии.

Направление 38.06.01 «Экономика»

(профиль 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»)

  1. Диверсификация доверительных отношений в торговом секторе национальной экономики.

  2. Региональная субмодель института государственных закупок (на примере отрасли физической культуры и спорта).

  3. Совершенствование управления миграционными процессами в регионе.

  4. Региональное управление развитием физкультурно-спортивного комплекса.

  5. Механизм формирования стратегии развития физкультурно-спортивной организации.

  6. Организационно-экономические аспекты использования маркетинга в физической культуре и спорте.

  7. Управление персоналом организации в условиях кризиса.

  8. Формирование имиджа спортивной организации.

Направление 42.06.01 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»

(профиль 10.01.10 «Журналистика»)

  1. Роль спортивных СМИ в формировании имиджа в сфере спорта.

  2. Телевизионная программа о спорте. Современные тенденции в спортивной телевизионной журналистике.

  3. Новые медиа в интернет-коммуникации коммерческих и государственных структур.

  4. Трансформация жанровой системы политического имиджевого текста в интернет-коммуникации.

  5. Генезис молодежных СМИ в России.








Уральский государственный университет физической культуры © 2010–2016 гг.
При копировании текста и фото ссылка на сайт обязательна.

Политика персональных данных
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>