Версия для слабовидящих
Текст для поисковых роботов
Текст для поисковых роботов


Колледж
Челябинский колледж физической культуры


Навигация: УралГУФК » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления » Отдел производственной практики » Новости ОПП » Анонс семинара «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования в РФ» (Обновлено)

Анонс семинара «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования в РФ» (Обновлено)

Направления семинара

  • Особенности организации и проведения различных видов практик бакалавров и магистров, реализуемых в вузе физической культуры;
  • Готовность выпускников к будущей профессиональной деятельности;
  • Компетентностный подход как основа профессионально-педагогической подготовки студентов вуза физической культуры;
  • Программно-методическое обеспечение процесса учебной, производст-венной, преддипломной практики студентов и магистрантов в условиях перехода на ФГОС ВО;
  • Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в условиях практики;
  • Пути совершенствования учебной, производственной, преддипломной практики студентов и магистрантов вуза физической культуры.

План работы семинара

  • 09:30–10:00 — Регистрация участников;
  • 10:00–10:15 — Открытие семинара;
  • 10:15–12:15 — Выступление участников семинара и обсуждение докладов;
  • 12:15–12:45 — Кофе-брейк (конференц-зал);
  • 13:00–14:00 — Выступление участников семинара и обсуждение докладов (ауд41);
  • 14:00–14:15 — Подведение итогов научно-образовательного семинара (ауд41);
  • 14:15–15:30 — Обсуждение вопросов программно-методического обеспечения различных видов практик, реализуемых в УралГУФК, консультации (ауд316).

Место проведения: конференц-зал, 5-й этаж.

 

Программа выступлений

  1. Аникина Ю. М., Захарова С. А. Актуализация дидактических принципов в процессе организации и проведения производственной практики студентов направления подготовки «Юриспруденция», УралГУФК, г. Челябинск.
  2. Артемьева Л. Ф. Удовлетворение человеческих потребностей  посредством проектирования рекреационной деятельности, УралГУФК, г. Челябинск.
  3. Ботнер В. Я. Методическое сопровождение производственной практики студентов профиля «Спортивный менеджмент», УралГУФК, г. Челябинск.
  4. Вашляева И. Р. Производственная практика как элемент научно-исследовательской работы студентов вуза физической культуры, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  5. Гущина С. В. Компетентностный подход как основа профессионально-педагогической подготовки студентов вуза физической культуры на примере дисциплины «Конструирование профессиональной деятельности», УралГУФК, г. Челябинск.
  6. Журавлева Т. М. Развитие социального партнерства образовательного учреждения и вуза в условиях производственной практики, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  7. Завитаев С. П. Негативные последствия при нарушении законов взаимосвязи целого, УралГУФК, г. Челябинск.
  8. Калугина Г. К. Трудности адаптации к профессиональной деятельности будущих педагогов и возникновение синдрома «эмоционального выгорания», УралГУФК, г. Челябинск.
  9. Калугина М. Г., Чучалина А. И.  Обновление содержания практики в соответствии с нормативными и квалификационными требованиями (на примере профиля «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» направления 49.03.01 «Физическая культура», СибГУФК, г. Омск.
  10. Камелькова Д. В. Воспитание нравственно-волевых качеств у юных конькобежцев, УралГУФК, г. Челябинск.
  11. Квашнина Е. В. Организация преддипломной практики студентов направления подготовки «Физическая культура» в соответствии с ФГОС ВО, УралГУФК, г. Челябинск.
  12. Козырева Р. М. Особенности прохождения производственной практики в условиях плавательного бассейна, БИФК УралГУФК, г. Уфа.
  13. Кондакова О. Н., Якушева А. Н. Производственная практика в формировании профессиональных компенсаций специалистов по АФК, УралГУФК, г. Челябинск.
  14. Крылова А. В. Динамика мотивации и установки на профессиональную деятельность у студентов в контексте производственной практики, СИФК (филиал) УралГУФК, г. Стерлитамак.
  15. Латыпов О. Ф. Особенности педагогической работы и организации физкультурно-спортивной деятельности в условиях ОСОШ, БИФК УралГУФК, г. Уфа.
  16. Ломовцева О. В. Подготовка студентов вуза физической культуры через компетентностный подход, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  17. Мищенко Н. Ю. Содержание профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре и спорту в период прохождения производственной практики в образовательных организациях дошкольного образования (ООДО), УралГУФК, г. Челябинск.
  18. Молокова О. В. Реализация ФГОС 3+ в программе учебной практики колледжа физической культуры,  ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  19. Найн А. А. Критерии воспитания мотивации учебной деятельности студентов-первокурсников, УралГУФК, г. Челябинск.
  20. Никитина О. А., Глущенко О. И. Пути совершенствования учебной, производственной и преддипломной практики студентов вуза физической культуры, СИФК (филиал) УралГУФК, г. Стерлитамак.
  21. Новичкова Н. Г. Формирование профессиональной компетентности в условиях производственной практики, УралГУФК, г. Челябинск.
  22. Орешкина И. Н., Мартыненко И. В. Судейство соревнований по конькобежному спорту в период прохождения практики, УралГУФК, г. Челябинск.
  23. Петрушина Н. В. Летняя психолого-педагогическая практика для бакалавров направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» как одно из направлений профессионально-педагогической подготовки студентов, УралГУФК, г. Челябинск.
  24. Поляк Д. А. Портфолио как средство объективного оценивания достижений студентов физкультурного вуза в процессе прохождения практики, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  25. Проломова М. В. Промежуточные итоги и дальнейшие перспективы организации практик бакалавров и магистров, реализуемых в УралГУФК, в соответствии с ФГОС ВО, УралГУФК, г. Челябинск.
  26. Селиверстова И. Н. Преддипломная практика как фактор формирования профессиональных компетенций у выпускника профиля «Спортивный менеджмент», УралГУФК, г. Челябинск.
  27. Стреляева О. П. Использование информационных технологий в условиях производственной практики, БИФК УралГУФК, г. Уфа.
  28. Сурина-Марышева Е. Ф. Перспективы усовершенствования практики магистрантов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура», УралГУФК, г. Челябинск.
  29. Тарасевич И. В. Компетентностный подход в профессиональной деятельности педагога по физической культуре, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  30. Чучалина А. И., Калугина М. Г. Сопровождение практики обучающихся в информационно-образовательной среде вуза, СибГУФК, г. Омск.
  31. Шарманова C. Б. Подготовка студентов вузов физической культуры к реализации дополнительных общеразвивающих программ по видам спорта, УралГУФК, г. Челябинск.
  32. Шейко Б. И. Подготовка студентов 4-го курса к планированию и проведению соревнований в условиях преддипломной практики в спортивных школах, БИФК УралГУФК, г. Уфа.
  33. Шишенко Г. А. Роль педагогической практики в совершенствовании профессиональной компетентности студентов физкультурного вуза, ЕФ УралГУФК, г. Екатеринбург.
  34. Шондина И. А. Компетентностный подход как основа формирования профессионально-коммуникативной направленности студентов вуза физической культуры в процессе изучения иностранных языков, УралГУФК, г. Челябинск.


Информационное письмо прилагается.

 

Программа семинара «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования в РФ».pdf [781,83 Kb] (cкачиваний: 9)


Приглашаем к участию!


Отдел производственной практики









Уральский государственный университет физической культуры © 2010–2016 гг.
При копировании текста и фото ссылка на сайт обязательна.

Политика персональных данных
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>