Международный научно-практический семинар «Россия – Беларусь. Организация учебного процесса в высшей школе в условиях ограничений»

 Дата публикации:  14.03.2022
Просмотры: 52

Кафедра физиологии в рамках международного российско-белорусского семинара обсудили проблемы учебного процесса в условиях ограничений, приняв участие в Международном научно-практическом семинаре «Россия – Беларусь. Организация учебного процесса в высшей школе в условиях ограничений» 2 марта 2022 года в дистанционном формате на площадке «Точка Кипения «Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева». Спикером выступил Т. Г. Арутюнян, зам.декана факультета физической культуры и спорта Университета Решетнёва (г. Красноярск). В рамках семинара с докладами выступили эксперты, преподаватели вузов разного профиля обучения России и Беларуси: г. Красноярска, г. Челябинска, г. Гродно, г. Мозыря (Беларусь).

На семинаре рассматривались актуальные темы («Особенности образовательного процесса в медицинском университете в условиях распространения Covid-19» - Н. Е. Широкая (руководитель практики учебно-методического отдела Гродненского государственного мед.университета); («Организация дистанционного обучения в университете кафедрой физического воспитания» - А.А. Вострова (зам.проректора по образовательной деятельности), «Формы работы по формированию здоровьесберегающего мировоззрения и поведения среди подростков и молодежи в период пандемии Covid – 19 силами студентов медицинского университета» - Н.В. Пац, к.м.н., доцент кафедры общей гигиены и экологии Гродненского мед.университета), «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе факультета физической культуры» - В. А. Горовой (зав.кафедрой теории и методики физвоспитания, к.п.н., Е.А. Маслова, преподаватель Мозырского педуниверситета им. И.П. Шамякина) и др.

От «Уральского государственного университета физической культуры» с докладам выступила Звягина Екатерина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физиологии, доложила о методическом сопровождении курса «Физиология человека в вузе физической культуры в пандемический период», сделав обстоятельные выводы об эффективности и непрерывности образовательного процесса в условиях ограничительных мер, формирование устойчивой компетенции в рамках применения информационных технологий, увеличение мотивационного компонента освоения дисциплины «Физиология человека».

Обозначены перспективы совместного сотрудничества на регулярной основе.