Степени и звания:


Место работы:

Кафедра педагогики

Должность:


Контакты:

+7(351)218-09-01
Внутренний: 264

Найн Александр Альбертович

Основные достижения (сведения о почетных званиях, грамотах, знаках отличия и т.д.):

  • Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области (2010);
  • Отмечен Благодарностью Президента Международного олимпийского комитета Т. Баха за отличное проведение XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи (2014);
  • Отмечен Дипломом Академии Российских энциклопедий (2015);
  • Награжден Почетной грамотой Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области (2019);
  • Отмечен Благодарностью Министерства спорта РФ (2021).

О сотруднике

Активно занимается научной деятельностью, является автором более 80 работ по проблемам массовой коммуникации, профессиональной педагогики, теории и методики физического воспитания. Под его руководством защищено более десяти диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук по педагогике.

Является действительным член-корреспондентом Международной академии фундаментального образования и Петровской академии наук и искусств.

Информация об образовании

Уровень образования:
Докторантура
Специалитет
Квалификация:
Инженер-механик
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Двигатели внутреннего сгорания

Стаж работы

Общий: 28 лет 9 месяцев (на 04.07.2022)
По специальности: 25 лет 10 месяцев (на 04.07.2022)

Данные о повышении квалификации

  • Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Реклама и связи с общественностью» (510 ч., № 079, г. Челябинск);
  • Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика высшей школы» (256 ч., № 224, г. Челябинск);
  • Удостоверение о повышении квалификации «Реализация образовательного процесса в организациях высшего образования с использованием электронной информационно-образовательной среды» (36 ч., № 753, г. Челябинск);
  • Удостоверение о повышении квалификации «Спортивные бренды: стратегии и модели коммуникации» (36 ч., г. Париж).

Преподаваемые дисциплины


 Просмотры страницы: 1675