Кафедра безопасности жизнедеятельности
О кафедре
Направления образовательной деятельности
С 2011–2012 учебного года кафедра начинает подготовку по направлению: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности», квалификация (степень) «Бакалавр».Срок обучения студентов по данному направлению составлял:
- очная форма обучения — 4 года;
- заочная форма обучения — 5 лет.
Срок обучения студентов по данному направлению был:
- очная форма обучения — 5 лет;
- заочная форма обучения — 6 лет.
Срок обучения студентов по данному направлению соответствовал:
- очная форма обучения — 5 лет;
- заочная форма обучения — 6 лет.
Срок обучения студентов по данному направлению согласно требованиям образовательного стандарта:
- очная форма обучения — 4 года;
- заочная форма обучения — 5 лет.
Срок обучения студентов по данному направлению:
- очная форма обучения — 5 лет;
- заочная форма обучения — 6 лет.
С 2016–2017 учебного года кафедра вводит в качестве второй ступени высшего образования (магистратура) обучение по направлению подготовки: 49.04.01 «Физическая культура» по следующим магистерским программам:
- «Медико-биологическое сопровождение спортивной и экстремальной деятельности»;
- «Физическая культура в служебно-прикладной деятельности»;
- «Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта».
Учебная и производственная практики
Обязательные учебная и производственная практики (психолого-педагогическая, педагогическая и преддипломная) позволяют нашим выпускникам применять самый широкий перечень психолого-педагогических и медико-биологических знаний, умений и навыков, полученных в процессе образования в вузе. Сформированные на основе современного уникального научного и методического опыта УралГУФК общекультурные и профессиональные компетенции помогают выпускникам не только всесторонне, системно и в комплексе осуществлять свою профессиональную деятельность, но и развивать все виды учебной, методической, организационной и воспитательной работы как учителя основ безопасности жизнедеятельности, так и преподавателя физической культуры, и педагога-психолога.С первых дней учебы наши студенты проектируют вектор успеха своей будущей профессиональной деятельности в педагогической, научно-исследовательской, проектной и культурно-просветительской сферах. Получив современное разностороннее образование, наши выпускники всегда находят правильный подход к своей любимой работе, к людям, с которыми их связывает и объединяет служебный долг. Выпускники нашей кафедры легко адаптируются в любом коллективе, несут ответственность за людей, умеют управлять социальной группой, в которой они находятся.
Дополнительная информация
Профессиональная деятельность выпускников
В связи с тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профили подготовки «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура», квалификация (степень) «Академический бакалавр», определил объектами профессиональной деятельности выпускников:
- Обучение;
- Воспитание;
- Развитие;
- Просвещение;
- Образовательные системы,
то варианты выбора видов профессиональной деятельности у студентов после окончания уже первой ступени образования в нашем вузе (бакалавриата в области педагогического образования) существенно расширяются. Так, среди видов профессиональной деятельности выделяются: педагогическая, проектная, научно-исследовательская, культурно-просветительская деятельность.
Областью профессиональной деятельности наших выпускников федеральный государственный образовательный стандарт определил:
Областью профессиональной деятельности наших выпускников федеральный государственный образовательный стандарт определил:
- Образование;
- Социальную сферу;
- Культуру.
По аналогии, Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профили подготовки «Психология образования», квалификация (степень) «Академический бакалавр», определил объектами профессиональной деятельности выпускников:
- Обучение;
- Воспитание;
- Социализация;
- Идивидуально-личностное развитие обучающихся;
- Здоровье обучающихся;
- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся;
- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение педагогических работников;
- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение родителей (законных представителей) обучающихся;
- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение образовательных организаций различного типа,
то варианты выбора видов профессиональной деятельности у студентов после окончания уже первой ступени образования в нашем вузе (бакалавриата в области психолого-педагогического образования) существенно расширяются. Так, среди видов профессиональной деятельности выделяются: педагогическая в дошкольном образовании; педагогическая в начальном общем образовании; социально-педагогическая; психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения; психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в здоровье.
Областью профессиональной деятельности наших выпускников федеральный государственный образовательный стандарт определил:
Областью профессиональной деятельности наших выпускников федеральный государственный образовательный стандарт определил:
- Образование;
- Здравоохранение;
- Социальную сферу;
- Культуру.
Поэтому, получив в УралГУФК широкий набор гуманитарных и естественно-научных знаний, наши выпускники успешно работают в:
- образовательных учреждениях всех уровней (от общеобразовательных школ до колледжей и вузов);
- образовательных учреждениях всех видов (от общего до восьми коррекционных);
- учреждениях дополнительного образования детей и подростков;
- учреждениях систем ДЮСШ и школ олимпийского резерва.
Выпускники магистратуры нашей кафедры по направлению 49.04.01 «Физическая культура» также служат в структурах силовых министерств и ведомств, — таких, например, как: МВД, ФСБ, МЧС, Росгвардии и Министерства обороны РФ.
Наши выпускники работают и в системе Федерального медико-биологического агентства России.
Получив знания в различных областях реабилитологии и специальной психологии, наши выпускники востребованы также и в сфере медицины катастроф.
Примечание:
видео представлено совместно с РО ДОСААФ России Челябинской области
Ф. И. О. преподавателя | День недели | Время |
Кокорева Елена Геннадьевна | Понедельник |
13:00–14:00 УСК, к. 404 |
Четверг |
11:40–12:20 УСК, к. 404 |
|
Елисеев Евгений Вадимович | Среда |
11:40–12:20 УСК, к. 403 |
14:00–15:00 УСК, к. 403 |
||
Костенок Павел Иванович | Понедельник |
11:40–12:20 УСК, к. 403 |
Среда |
12:30–13:30 УСК, к. 403 |
|
Трегубова Марина Владимировна | Понедельник |
11:40–12:20 УСК, к. 403 |
Пятница |
14:00–15:00 УСК, к. 403 |
|
Мосеева Людмила Ивановна | Понедельник |
11:40–12:20 УСК, к. 403 |
Среда |
14:30–15:30 I корпус, к. 412 |
|
Кожухова Елена Дмитриевна | Вторник |
11:40–12:20 УСК, к. 403 |
Четверг |
12:00–13:00 УСК, к. 403 |
|
Романова Наталья Николаевна | Вторник |
11:40–12:20 II корпус, к. 302 |
Четверг |
19:00–20:00 II корпус, к. 302 |
|
Идиатуллина Лилия Евгеньевна | Понедельник |
17:10–18:00 II корпус, к. 302 |
Пятница |
14:30–15:30 II корпус, к. 302 |
|
Спесивцева Ольга Ивановна | Среда |
11:20–12:20 II корпус, к. 302 |
Четверг |
11:40–12:20 II корпус, к. 302 |
|
Карлышев Владимир Михайлович | Среда |
13:00–14:00 II корпус, к. 302 |
Пятница |
14:00–15:00 II корпус, к. 302 |
|
Петрушина Наталья Викторовна | Вторник |
11:00–12:00 II корпус, к. 302 |
Среда |
14:00–15:00 II корпус, к. 302 |
№ | Название документа | Тип документа | Описание | Файл |
---|---|---|---|---|
1 | Положение о выпускающей кафедре ФГБОУ ВО «УралГУФК» | Положение, Локальный нормативный акт |
![]() |
Завершился научно-практический семинар по теме «Актуальные проблемы личности, общества, государства»
Опубликовано: 16.10.2018
Опубликовано: 06.09.2018