Повышение квалификации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Минимально допустимый срок освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации — не менее 16 часов.
Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации определяются образовательной программой и договором об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией.
Слушателям, в полном объеме освоившим учебный план и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Перечень необходимых документов, предоставляемых слушателем при зачислении:
Минимально допустимый срок освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации — не менее 16 часов.
Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации определяются образовательной программой и договором об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией.
Слушателям, в полном объеме освоившим учебный план и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Перечень необходимых документов, предоставляемых слушателем при зачислении:
- Заявление.
- Учетная карта слушателя.
- Копия паспорта (вторая, третья страницы и страница с местом прописки).
- Копия документа об образовании, заверенная по месту работы.
- Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене
- Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы.
- Одна фотография 3 × 4.
№ п/п | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Форма обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД) | Ссылка на учебный план | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
1 | Теория и методика раннего физического развития детей | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
2 | Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
3 | Управление тренировочным процессом подготовки спортивного резерва | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
4 | Основы спортивной нутрициологии | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
5 | Функциональная подготовка спортсмена в различных видах спорта | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
6 | Адаптивная физическая культура: физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
7 | Организация физкультурно-оздоровительной работы с лицами старших возрастных групп | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
8 | Нормативно-правовое обеспечение и организационные аспекты управления в физкультурно-спортивных организациях | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
9 | Современные технологии спортивной подготовки в хоккее | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
10 | Психофизиологические аспекты спортивной подготовки в адаптивном спорте | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
11 | Психологические основы управления в организациях Физической культуры и спорта | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
12 | Психологические аспекты спортивной деятельности | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
13 | Противодействие коррупции в образовательных организациях высшего образования | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
14 | Планирование тренировочного процесса подготовки спортсменов в автоматизированной информационной системе LSPORT | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
15 | Особенности применения конституциональной морфологии в спортивном отборе | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
16 | Основы владения информационно-коммуникационными технологиями в образовательном процессе | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
17 | Организация и проведение спортивного соревнования | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
18 | Лечебная физическая культура | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
19 | Конструирование тренирующих воздействий | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
20 | Использование цифрового контента при организации образовательного процесса в организациях высшего образования | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
21 | Генетический статус, тренировочный процесс, пищевой рацион - векторы управления в профессиональной деятельности тренера | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
22 | Антидопинговое обеспечение спорта | Очная | Показать | Показать | Показать | Показать | Не предусмотрено |
Прикреплённые файлы

Форма заявления на обучение по программам ПК (230.29 КБ)

Форма учётной карты слушателя (221.84 КБ)